На главную страницу

Написать письмо

Карта сайта

Главная
Художники
Последние поступления
Архив
Хронология
Живопись
Скульптура
Графика
Фотография
Портрет
Новости галереи
Выставки и проекты
Издательская деятельность
Критика и комментарии
Партнеры
СтартАп Форум
Контакты
Купить картину, скульптуру
Залы галереи
Схемы проезда
Анонс: ВАЛЕНТИН РЯБОВ - фотоарт; СЕРГЕЙ НЕБЕСИХИН - русский реалистический пейзаж; СЕРГЕЙ СОРОКИН - «Широка страна моя родная!»; СВЕТЛАНА ВАЛУЕВА - проект «Мандала»; ЕКАТЕРИНА ГРИГОРЬЕВА - постоянная экспозиция в залах галереи;

Критика


Ю.Селеверстов (художник-график).

Художественный мир Екатерины Григорьевой(1940-2003г.г.).

Художественный мир Екатерины Григорьевой - мир самобытный и глубокий, мир высокого эстетического уровня и художественного мастерства. Картинам Е.Григорьевой свойственна ситуационная и композиционная завершённость, можно сказать, внутренняя целостность и самодостаточность композиции, её идеальная сбалансированность и даже замкнутость. Это, действительно, свой, оригинальный мир, и он реализован в каждом полотне... Читать далее: >>


Ада Сафарова.

Счастливая и завидная судьба. Статья о творчестве Народного художника России Екатерины Григорьевой (1940-2003г.г.).

Катя Григорьева - зрелый художник. Позади уже остались трудные поиски себя. Тогда работой руководили впечатления глаза. Она рассматривала и воспроизводила натуру, наслаждаясь тенями сельских домов и лёгкой игрой бликов в листве, и перепадами цвета в панораме перелесков и контрастами света восходов и закатов. Теперь уже позади кропотливая работа по овладению профессией. Передать на холсте то, что радует глаз и будоражит чувство - это требует тренировки, упорства, навыков. Этот опыт приходит не вдруг и даётся не просто. Поэтому отказаться от приобретённого, пуститься в новые поиски может побудить только очень настоятельная потребность сказать то, что оказалось за пределами однажды достигнутой гармонии зрительных впечатлений и профессиональных возможностей... Читать далее: >>


Сергей Федотов (художник).

Воспоминания об Ароне Бухе.

Когда меня представили Буху на выставке в ЦДХ (выставлялись в одном зале), первой его фразой было: "Зачем тебе такому большому (высокому) и молодому заниматься живописью???"... Предполагалось, что он занимается живописью только для того, чтобы привлечь к себе внимание женского пола. Как павлин распускает свой хвост, так и художник развешивает свои картины для "привлекухи". Надо сказать, что противоположный пол он любил и даже в свои 80, при любой возможности, целовал взасос всех, кто на то согласится. Естественно, соглашались добровольно только почитательницы его таланта. Помню пригласил он меня в "Еврейский дом" на чествование по поводу 80-ти лет и его выставку. Там он едва стоял, еле слышно говорил, но когда ему молодая женщина подарила цветы, он так смачно её поцеловал, что тут же весь преобразился и помолодел... Читать далее: >>


Роберт Ротшильд (коллекционер).

Textural Dynamics BY ROBERT ROTHCHILD.

Статья публикуется на английском языке.
Sergey Fedotov, born 1968 in Moscow, worked as a physicist until his passion to become a painter superseded his involvement with scientific research. Mr. Fedotov developed quickly as a painter, absorbing many artistic influences that eventually evolved into the basic characteristics and concepts of his own style. Some of the more important sources of his art are the emotive effects of German Expressionism, the arbitrary color and wild brushwork of the Fauves, the tendency towards the abstraction of form found in the late 19th and early 20th centuries in the works of Gauguin, Van Gogh, Cézanne, Matisse and Picasso, and the paintings and philosophy of Kandinsky... Читать далее: >>


Брюс Хиландер (арт-критик, экс-редактор "The art Economist", Член Национального совета по культуре Белого дома США).

A Creative Hurricane Of Painterly Invention BY BRUCE HELANDER.

Статья публикуется на английском языке.
It makes good sense that closely following an artist’s development provides a unique viewpoint of valuable clarity in which to not only increasingly appreciate the minute details and basic compositional structure of new work produced, but enables one to decode and ultimately fully comprehend the narrative inventiveness and accompanying energy behind its particular surface imagery. The end results often become more obvious when a painter has challenged himself to explore new visual territory and assume the accompanying risks of trial and error as pushed by spontaneity, which provide a necessary, positive edge to an ever-expanding palette. Therefore, as guest curator, it is a privilege and a unique opportunity to have organized this first major retrospective of the work of Russian artist Sergey Fedotov for the Coral Springs Museum of Art... Читать далее: >>


Валентин Рябов (Владелец галереи, арт-критик).

Художник Сергей Федотов - ментальный провокатор.

Участие в зарубежных выставочных проектах дело совсем не дешёвое, суммы затрат могут колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч долларов за мероприятие. Однако, другого пути нет, в ином случае художник остаётся «за бортом» мировой культурной жизни.
Несмотря на бурное развитие интернет пространства как площадки на которой строится новый художественный мир, крупные выставочные форумы с живым общением художников, коллекционеров, владельцев галерей, кураторов, никто не отменял. Там формируются имена, популярность, рейтинги, цены.
А как можно заменить «живой» контакт с произведением искусства на картинку с монитора компьютера, особенно если художник использует традиционные материалы и техники, присущие академическим жанрам, и, в добавок ко всему, смело экспериментирует на холсте, выходя за пределы плоскостных возможностей экрана? Интернет не передает всю глубину замысла и мастерство художника, владеющего техническими приемами лессировки, не передает игру цвета и фактуру масляной живописи – это уникально! Тут никак не обойтись без визуального, ментального и даже тактильного контакта... Читать далее: >>


Брюс Хиландер.

LA Art Show-Stoppers. Статья в «The Huffington Post» о наиболее ярких художниках, представленных на «LA ART SHOW 2014»

Approaching the mighty Los Angeles Convention Center in the heart of the downtown business district can be a humbling experience, particularly from a pedestrian's perspective, looking up at this massive but handsomely designed façade holding its own with the soaring 54-story Ritz-Carlton hotel next door and the Staples Center sports complex across the street. Clearly, this intersection of art and commerce is where the action is: I arrived at the convention center for the LA Art Show the day before the exclusive opening night premiere party to check things out and get an early start on investigating acres of temporary urban art jungle, featuring thirty percent more galleries than last year's fair and including almost fifty international galleries from around the globe. Looking down from the second floor press office windows onto the expansive white wall grids that separate the variety of booths that that will soon come alive with a remarkable display of creative diversity, the gigantic interior space is buzzing like a beehive with workers and hard hat soldiers maneuvering large custom made crates on forklifts zooming in all directions.Читать далее: >>



Непредвзятый взгляд на американский арт-рынок. Опусы русского художника Сергея Федотова.

Был давеча (декабрь 2013), на неких выставочных площадках... Кличут их, по-моему, "АРТ БАЗЕЛЬ МАЙАМИ БИЧ" плюс при ней, одновременно, есть несколько ярмарок-спутников: "АРТ МАЙАМИ" и др.

Какие первые впечатления???... На БАЗЕЛЕ народу тьма, среди зрителей постоянно попадаются арт-фрики, известные и не очень, пришли показать себя на халяву... С одной, очень известной бритоголовой арт-парочкой (непонятной, точнее понятной ориентации, хотя, скорее, непонятной) пришлось ещё раз пересечься в бесконечной, гостеприимной очереди на паспортный контроль в аэропорту Майами...Читать далее: >>



Фрагмент интервью Валентина Рябова с организатором арт-шоу «MIAMI SEA FAIR» Ли Энн Лестер.

Ли Энн Лестер: В Америке издавна существовали художники, исторически тесно связанные с экспрессионизмом, на которых оказали сильное влияние живописцы из России, так что в исторической ретроспективе все наши художники появились гораздо позже. А то, что появился современный художник, который основываясь на традиционных художественных формах, создал абсолютно новую концепцию – это просто удивительно для американцев. Традиции нашего абстрактного экспрессионизма не так глубоки, и, в большей степени, формировались под влиянием Кубистов. Так что, я думаю, что для многих современных американцев, любящих экспрессионизм, Сергей, если так можно выразиться, "деликатес". Читать далее: >>


Валентин Рябов (Владелец галереи, арт-критик).

Заметки участника шоу ArtNaples and Sarasota SeaFair 2012, Florida, USA.

Это был наш второй приезд в Америку с проектом «Сергей Федотов». Первый, напомню, состоялся в январе 2012 года. Несколько слов об этой поездке, тогда наша галерея приняла участие в международной ярмарке ArtPalmBeach 2012.
Событие весьма солидное. В выставочный павильон Conwention Сenter, что находится в городке West Palm Beach, съехались галереи из десяти стран мира: Англии, Голландии, Израиля, Франции, Италии, Ирландии, Ирака, Молдавии, США, России, читай: «Галерея Валентина Рябова».
Мы приехали с проектом «Сергей Федотов» и недавно изданным альбомом художника. Приехали в благодатный, но совершенно иной мир, где предстояло найти партнёров, коллег. Найти своё место. И мы начали трудиться. Первым делом мы устроились в забронированной неподалёку от выставочного павильона гостинице, затем поехали в Conwention Сenter и разгрузили из взятого в аэропорту на прокат вместительного минивэна коробки с коллекцией картин Сергея Федотова. Читать далее: >>


Александр Копелев (фотохудожник).

Заметки о современной фотографии.

...Жанры моих работ это обнаженная натура, пейзажи, портреты и архитектура Москвы. Мои камеры 1923 г. Voigflander 9х12 см., Bronica G-1 6x7 см., Moskva-2 6x9 см. Так же мне интересна классическая фотография, я делаю прямую Броможелатиновую фотопечать и тонирование в нескольких растворах. Это понятно не многим, а вот изображения могут оценить практичеки все.
Мне близко высказывание Альфреда Стиглица (Alfred Stieglitz): "Хочу обратить ваше внимание на наиболее популярное заблуждение насчет фотографии – термин «профессиональная» используется для удачных, по общему мнению, фотографий, термин «любительская» – для неудачных. Но почти все великие фотографии делаются – и всегда делались – теми, кто следовал фотографии во имя любви — и уж никак ни во имя наживы. Термин «любитель» как раз предполагает человека работающего во имя любви, так что ошибочность общепринятой классификации очевидна". Читать далее: >>


Андрей Толстой (доктор искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств).

Фрагмент вступительной статьи «Стихии Сергея Федотова» к альбому художника (издатель - Галерея Валентина Рябова).

...Действительно, Сергей Федотов обладает абсолютно индивидуальной авторской манерой. Не имея специального художественного образования и скрупулезно не штудируя знаменитые образцы, он смог не столько рационально, сколько интуитивно, умозрительно освоить приемы пластических решений, которые дают нам в разные периоды ХХ века такие знаменитые мастера, как Эмиль Нольде, Хаим Сутин, Жан Дюбюффе и еще немало других. Во Франции еще в 1910-х -- 1920-х годах художников этого круга именовали "pâtissiers" и причисляли к этим «делателям красочного теста» довольно длинный перечень имен художников. Если Нольде в Германии или Сутин во Франции воплощали экспрессионистические тенденции в искусстве первой трети ХХ века, то Дюбюффе в 1950-е – 1960-е представлял живописное направление брутализм, основанное так же на превалировании красочной массы над стереоскопической четкостью очертаний. В этой связи интересно отметить, что среди произведений Сергея Федотова есть немало воображаемых портретов знаменитых художников прошлого – как отечественных, так и европейских. Некоторые из них сделано явно «по следам» известных автопортретов этих мастеров (портреты Ван Гога, Гогена, Сезанна, а также А. Зверева) или по другим почти каноническим их изображениям (Модильяни, Сутин, Вл. Яковлев, Л. Мастеркова). В результате возникает своего рода диалог с этими художниками – причем активный со стороны Федотова, который во множестве пишет и автопортреты – в самых разных цветовых гаммах, иногда в особом природном окружении («Крымский автопортрет»), а подчас помещая себя в совершенно исключительный контекст («Автопортрет в смирительной рубашке», «Автопортрет из Ада» и т.д.)... Читать далее: >>


Людмила Уразова.

Русская природа в пейзажах Сергея Басова.

Этого казанского художника искусствоведы называют сегодня наследником великого русского пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина. Сергей бесхитростно поведал свою историю. «Я – мариец, родился в Йошкар-Оле, а детство провел у бабушки в деревне. Там множество озер с отвесными, под 30-50 метров берегами. Наши озера можно писать в любое время суток, и они всегда будут новыми. В природе всегда так: она и постоянна, и мгновенно изменчива. Мне нравится в ней и что-то едва заметное, и что-то эпическое…». Живое восприятие природы вошло в душу Сергея Басова с детских лет жизни в деревне и сохранилось до настоящего времени, незамутненное городом. И это, конечно, настоящее чудо. Сергей начал рисовать пейзажи для себя, для души, не мечтая о профессии художника. С детства Сергей мечтал о самолетах, и мечта привела его сначала в Казанский Авиационный институт на факультет самолетостроения, а затем на авиационный завод. Казалось бы, вот оно – сбывшееся счастье. Но тоска по зеленой стихии природы взяла запоздалый реванш, и только работа над пейзажами возвращала утраченное чувство гармонии жизни. Как выяснилось, Сергей не мог жить без живописи. Читать далее: >>


Людмила Уразова.

Горизонты абстрактного. Интервью с художниками-абстракционистами.

Сегодня речь пойдет о художниках-абстракционистах: С.Н. Некрасовой, Ю.А. Раковском и Ю.М. Скопове. Картины этих авторов демонстрировались на самых престижных выставках отечественного авангарда: «Абстракция в России. XX век» (Русский музей, 2001 г.) и «Абстракция в Москве» (Третьяковская галерея, 2003 г.). Авторы «Популярной художественной энциклопедии» утверждают, что абстракционизм возник в 1910-ых годах XX века. Но, если смотреть шире, корни абстракции уходят в магический орнамент, в тайны геометрии, в звучную силу цвета, сияющего радугой. Все это заново открыл модерн, на излете существования которого родилось абстрактное искусство – детище предшествующих течений – кубизма, экспрессионизма и футуризма. Свой вклад в развитие абстракционизма внесла и Россия. Имена двух великих русских абстракционистов знает весь мир. Это Василий Васильевич Кандинский (1866-1944) и Казимир Северинович Малевич (1878-1935). В славной плеяде первооткрывателей новых горизонтов абстрактного значатся наши соотечественники: М.Ф. Ларионов (1881-1964), Н.С. Гончарова (1881-1962), В.Е. Татлин (1885-1953), Л.С. Попова (1889-1924). Читать далее: >>


Людмила Уразова.

Взгляд на импрессионизм. Живопись Андрея Кулакова и Сергея Шлячкова.

В Россию это художественное направление хотя и попало с опозданием на целое поколение, но оставило заметный след в ее культуре. Среди приверженцев импрессионизма знаменитые русские художники В. Серов и К. Коровин, советские мастера А. Пластов, П. Кончаловский, А. Мыльников и др. В отличие от расчетливых немцев и практичных американцев, русский человек живет порывом, настроением. Может быть, поэтому так завораживают нас работы импрессионистов, в которых за крупными сочными мазками скрывается впечатление от одного мгновения жизни, краткого и вечного одновременно. Сегодня на суд зрителей представляются работы лучших из них – Сергея Шлячкова и Андрея Кулакова. Многое роднит этих художников. Оба достаточно молоды, оба преданы искусству и родной земле. Они не пишут на исторические темы, их интересуют более тонкие материи: взаимодействие людей и пространства, природы и человека, света и цвета. Читать далее: >>


Валентин Рябов (арт-критик).

Художник Сергей ФЕДОТОВ. Абстрактные формы старого искусства и современная абстракция.

Представляя на суд требовательного зрителя тот или иной проект, Галерея Валентина Рябова стремится в первую очередь к тому, чтобы показать мастеров, чьё Имя определяет сегодняшнее лицо современного искусства. Сергея Федотова, чья первая персональная выставка состоялась в 2001 г., сегодня можно причислить к наиболее ярким представителем современного абстрактного беспредметного искусства. Его творческая манера, со всеми характерными для абстрактной живописи чертами, тем не менее, оказывается и индивидуальной, и узнаваемой. При всей содержательности и концептуальности творчество Федотова поражает своей экспрессией и масштабностью. Кажущаяся беспредметность в его работах соседствует с глубокой философией, необузданное буйство красок—с хрупкостью образа, широта и импульсивность мазка — с оригинальностью прорисовок. Поражает работоспособность художника. За неполные 6 лет создано более 1000 живописных полотен, которые экспонировались в разных частях Земного шара. И неизменно выставки картин Сергея Федотова имели огромный успех. Читать далее: >>


Александр Кабаков (писатель).

КУРИЦА № 23. (Свежий взгляд: абстракцисты).

Коммунальному сортиру как искусству, с какой бы точностью и остроумием он ни был бы воспроизведен в выставочном зале, я не верю. Изобразительное искусство здесь ни причем — увы...
В молодости я был безусловным поклонником любого художественного авангарда. Собственно культурных предпочтений в этом не содержалось вовсе — сочувствие неофициальному искусству было частью неприятия всей советской давиловки, я был на стороне «абстракцистов» и «пидорасов» просто потому, что их ругал Хрущев... Читать далее: >>


Мария Кравцова.

Реставрация или смерть. (Арт-скандал. Граффити Врубеля).

На несколько дней художник Дмитрий Врубель стал главным ньюсмейкером отечественной прессы. Впрочем, ему можно лишь посочувствовать, ведь комментировать Врубелю пришлось не самое приятное в его жизни событие. В марте 2009 года в ходе работ по реновации Берлинской стены была уничтожена самая известная и растиражированная работа художника – «Господи, помоги выжить среди этой смертной любви», или «Братский поцелуй» двух генсеков Брежнева и Хонеккера. Читать далее: >>


Андрей Ерофеев.

"Третьяковка раздает свои коллекции".

- Да ладно… Не может быть.
- Не верите? Позвоните Ирине Лебедевой – в должности замдиректора Третьяковки она командует той частью музея, которая посвящена ХХ веку и находится на Крымском Валу. Спрашивайте работы художников – нонконформистов второй половины века. Там на выбор имеется около 3-х тысяч произведений 150-200 авторов, включая самых великих. Правда, чтобы их заполучить, нужно немного подсуетиться, договариваться о цене с художниками или наследниками, писать заявления и прочие бумажки. Но в целом операция куда проще и дешевле, чем гоняться за первоклассными произведениями по аукциоам и мастерским.
- Так, небось, отдают ненужные, слабые работы.
- Если бы какое-то фуфло, то не примчались бы сюда Русский музей и крупнейшие коллекционеры. Читать далее: >>


Владимир Бугроменко.

"Литературные гравюры".

     Синтез прикладных видов искусств – явление нередкое. Часто неудачное: синтез ведь не просто механическое соединение разных вещей. Не потому ли многочисленные инсталляции не вызывают душевного отклика? Помня об этом, представляю литературные гравюры – попытку синтеза живописи и литературы. Важен именно такой порядок слов. Первично полотно художника, текст - то, что ведомо художником и мною. Если коротко, литературные гравюры – это живописные эссе. Если же добавить к ним музыку получатся «литературные гравюры в музыкальных рамках».
     Пересечь плоскость рамы и «войти» в картину можно по-разному: побеседовав с персонажем, соприкоснуться взглядом с мазками, раствориться в палитре (стать одной из красок) – в общем, здесь надо довериться своим чувствам, как это делал почти два века назад легендарный Уолт Уитмен; причем так безудержно, что на целые сорок лет попал под запрет цензора.Читать далее: >>


Аллан Ранну.

Ветер Азии.

     Иногда в Москве в начале осени бывает ясная и тёплая погода с оранжевыми закатами и ветром, поднимающим тучи пыли. Этот ветер прилетает с Востока, из пустынь Средней Азии и Ирана.
     От Венгрии да Алтая и Саян тянется полоса степей, с севера - переходящая в бескрайние леса, а на юге - ограниченная песками и горами, за которыми находятся центры древнейших цивилизаций Китая, Индии и Междуречья.
 Так сложилось, что преимущественное направление ветров у нас с запада, и в течение столетий нам тоже казалось, что всё новое приходит к нам оттуда же. Мы забываем о роли Великой Степи в развитии европейской цивилизации, мы забыли о том, откуда мы все пришли в Европу, о том, где находилась земля наших предков.
     Ещё пять тысяч лет назад на Южном Урале сформировалась культура, получившая название "Страна городов". Сегодня многие слышали о раскопках в Аркаиме, где были найдены укреплённые поселения, имевшие кольцевую структуру, медные рудники и металлургическое производство. Именно там развилась культура боевых колесниц и закладывались глубинные основы общего мировоззрения для всех индо-европейских народов. Отсюда наши предки отправились в путь до Индии и Британии. Волны переселенцев с Южного Урала и Поволжья создали великие цивилизации древности - такие, как Античная, Персидская и Индийская. Читать далее: >>


Дело Маршалла Макдаффи,
Или как ГМИИ едва не лишился коллекций Щукина-Морозова.

     Постскриптумом к истории разгрома и раздела Государственного музея нового западного искусства стали секретные переговоры о возможной продаже части его коллекции в Музей современного искусства в Нью-Йорке. Если бы это произошло в 1950-е годы, ГМИИ им. А.С. Пушкина остался бы без своих главных шедевров. Читать далее: >>


Мастерская на курорте.

     На острове Тенерифе, в южной его части, в тихом зеленом предгорье, нескольких минутах езды до Атлантического океана, между поселком Арона и селом Тунес находится необычное место под названием Марипоса, что в переводе с испанского означает «бабочка». Этот парк основал и построил Ханс-Юрген Мюллер, недавно имевший галерею в ФРГ и причисляемый к одному из основателей арт-рынка 1960-1970-х годов в Западной Германии. Читать далее: >>


Ольга Медведкова (Париж).

Анн-Луи Жироде Де Русси Триозон.

     С начала сентября на обращенном к Пале-Рояль фасаде Лувра, там, где  с недавнего времени принято вывешивать гигантские  баннеры выставок, красуется изображение обнаженного черноволосого юноши. Его глаза закрыты, брови сдвинуты, губы застыли в болезненно-сладкой истоме, золотая серьга дрожит в ухе, руки обвиты вокруг чьих-то мертвых  колен. Гламур, эрос, смерть. Юноша на баннере чем-то напоминает рекламу современной мужской моды с ее обязательным гомосексуальным налетом. Не этим ли привлек Жироде сегодня? Не в этом ли его странная, парадоксальная современность, быть может, более очевидная вне европейского контекста, из-за океана. Читать далее: >>


Елена Гордон (Лондон) 

Фрида Кало.

     Само ее искусство настолько автобиографично, что и без словесных комментариев зритель мгновенно прочитывает линию этой удивительной судьбы. «Наивное» творчество художницы последовательно запечатлевает все этапы ее духовного и телесного развития. Рождение и смерть, физические увечья и боль, любовь и страсть, ревность и разочарование не облагорожены в ее полотнах «стилем», а как будто созданы жизненными соками автора. В центре творчества Кало всегда находится она сама: в истории мирового искусства найдется немного примеров такого эгоцентрического видения. Художница дает этому простое объяснение: «Я пишу автопортреты, потому что я так часто бываю одна, потому что это то, что я знаю лучше всего». За годы творчества она создала около двухсот живописных произведений, среди которых абсолютно преобладает автопортрет. Читать далее: >>


Никита Михалков (Президент Российского Фонда Культуры).

Всупительная статья к альбому "150 работ современных российских хуудожников".

     Альбом «150 работ современных российских художников», подготовленный к изданию «Галереей Валентина Рябова» совместно с Российским Фондом Культуры, является продолжением начатой в 1999 году серии публикаций альбомов по современному искусству.
     В это издании собраны репродукции работ замечательных художников, людей талантливых, прошедших замечательную академическую выучку и (что важнее) черпающих вдохновение в национальной духовности. Это С. Андрияка, А.Герасимов, И.Машков, М.Сатаров, Г.Дмитриев, А.Суворов, С.Шлячков и другие выдающиеся мастера.
     Эти художники наследуют лучшие традиции великих отечественных мастеров – таких как Кипренский, Боровиковский, Шишкин, Врубель, Поленов, Суриков, КончаловскийЧитать далее: >>
 


Валентин Рябов (владелец галереи, арт-критик).

Шлячков Сергей - художник на белой лошади.

     Художник, чей талант мог еще долгие годы поражать коллекционеров и любителей серьезной живописи своей творческой непредсказуемостью, экспрессией и вместе с тем философской обстоятельностью, ушел из жизни в результате банальной врачебной халатности.
     Живопись Сергей Шлячкова появилась не сразу, сначала были робкие, маленькие шаги. Он как бы пробовал почву под ногами и сам себе задавал вопрос: «А можно ли наступить здесь, а здесь можно?». Страх, неуверенность, сомнения. Кто бы мог тогда объяснить, что это все спутники натуры ищущей, творческой. Мир, который окружал тогда художника в родной Тайнинке, был очень далек от богемы. Подмосковье, огороды, деревенская жизнь, испорченная водкой. Так было из поколения в поколение. А как по-другому? Может это и есть жизнь? Изменения произошли после того, как Сергей перенес клиническую смерть, последовавшую после перенесенного инфаркта. Мир изменился. Появилась потребность писать, делать зарисовки, часами стоять у мольберта, работая на чем и чем придется, а ведь врачи запрещали...
Читать далее: >>


Драганова Татьяна (искусствовед).

Профессия художник.

Мы обязаны понять, что для нас в культуре недопустимо непримиримое противостояние авангардизма и реализма, романтизма и сюрреализма, импрессионизма и абстракционизма. У нас есть русские художники, русская культура и единое своей неповторимостью великое русское искусство.

      В словаре Даля – известном источнике духовной глубины русской мысли – есть два примечательных определения, где, казалось бы, достаточно одного. А именно после понятия «интеллигенция» идет еще одно явление «русская интеллигенция»! И если первое понятие связано, в редакции Даля, с интеллектом, развивающим культуру, то второе автором выделено потому, что связано с самопожертвованием личности без какого-либо принуждения или выгодного расчета. Художники – составная часть русского интеллекта и духа – жертвовали самым дорогим, отстаивая чистоту источников национальной культуры и искусства. Читать далее: >>


Тематика этого сайта: Картинная галерея, купить картину, купить скульптуру, аренда картин, картины художников, современное искусство, работы художников, живопись, скульптура, графика, выставки современного искусства, биографии художников, Государственный Эрмитаж, Государственная Третьяковская галерея, Русский Музей, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, коллекционирование, оформление интерьеров, портрет на заказ, антиквариат, арт галерея, куртуазный маньеризм, абстрактное искусство, эпический жанр, шокирующее искусство, неофициальное искусство, видеогалерея, Российский Союз Художников, меценат, биеннале, актуальное искусство, благотворительные акции, академическая живопись, инсталляция, экспрессионизм, женский портрет, детский портрет, парадный портрет, портрет по фотографии, moderm art, art gallery, Russian art, contemporary art.

ВНИМАНИЕ! Вход в Галерею Валентина Рябова - свободный, однако, посещение жилого комплекса "Золотые ключи-2" осуществляется по приглашениям. Не забудьте заказать пропуск перед Вашим визитом!

Страница галереи на YouTube

Страница галереи на Facebook

Страница галереи на Twitter


Поиск по сайту:


Радио ПРЕМЬЕР. Лос-Анджелес, США

Галерея-партнёр:


Hay Hill Gallery
(London, UK)