На главную страницу

Написать письмо

Карта сайта

Главная
Художники
Последние поступления
Архив
Хронология
Живопись
Скульптура
Графика
Фотография
Портрет
Новости галереи
Выставки и проекты
Издательская деятельность
Критика и комментарии
Партнеры
СтартАп Форум
Контакты
Купить картину, скульптуру
Залы галереи
Схемы проезда
Анонс: ВАЛЕНТИН РЯБОВ - фотоарт; СЕРГЕЙ НЕБЕСИХИН - русский реалистический пейзаж; СЕРГЕЙ СОРОКИН - «Широка страна моя родная!»; СВЕТЛАНА ВАЛУЕВА - проект «Мандала»; ЕКАТЕРИНА ГРИГОРЬЕВА - постоянная экспозиция в залах галереи;

Художник Сергей Федотов.

1968: Родился в Москве.
1993: Окончил физический факультет МГУ.
1998: Увлечение живописью перерастает в желание самостоятельно писать маслом. Занимается творчеством в свободное от основной деятельности время.
2001: Творческие поездки на Кубу, в Париж, Крым. Персональная выставка в ЦДХ (октябрь, Москва).
2002: Коллективная выставка Арт-Манеж (декабрь, Москва).
2003: Коллективная выставка Арт-Cалон в ЦДХ, (март, Москва).
2005: Коллективная выставка, Галерея «Ombres et lumières» (май, Париж). Персональная выставка в ЦДХ  (июнь, Москва).
2005: Персональная выставка в ЦДХ (декабрь, Москва).
2006: Коллективная выставка в музее Колодзей Арт Фаундейшн (апрель, Хайланд-Парк, Нью-Джерси, США).
2006: Картины художника опубликованы в альбоме «150 работ  современных российских художников», том 1. Издатель: «Галерея Валентина Рябова».
2007: Выставка картин в «Галерее Валентина Рябова» (Москва).
2007: Картины художника опубликованы в альбоме «150 работ  современных российских художников», том 2. Издатель: «Галерея Валентина Рябова».
2007: Персональная выставка художника в Областном художественном музее г. Тула при поддержке «Галереи Валентина Рябова» (Тула).
2008: Персональная выставка художника в башне «Федерация»,при участии «Галереи Валентина Рябова» и компании «MIRAX Group» (апрель, Москва).
2008: Публикация о художнике в журнале «Артхроника».
2008: Картины художника опубликованы в альбоме «150 работ  современных российских художников», том 3. Издатель: «Галерея Валентина Рябова».
2008: Проект «Сергей Федотов в Москве» - экспозиция картин художника на выставке «Арт-Манеж`2008»; выставка в залах «Галереи Валентина Рябова» в ЖК «Золотые ключи -2» (декабрь, Москва).
2011, Ноябрь: Публикация альбома художника, 260 страниц, вступительная статья доктора искусствоведения, члена-корреспондента Российской академии художеств Толстого А.В. (Издатель - Галерея Валентина Рябова).
2011, Декабрь: Персональная выставка и презентация альбома художника Сергея Федотова. Москва, Залы галереи.
2012, Январь: Участие на стенде Галереи в Международной ярмарке современного искусства Art Palm Beach `2012. Майами, США.
2012, Март: Участие в международных выставках: «ART NAPLES» (23–26 марта) и Sea Fair «SARASOTA» (30 марта - 2 апреля), США.
2013, Январь: Участие в международной выставке "MIAMI SEA FAIR 2013". (Miami, Florida, USA).
2013, Январь: Участие в международной выставке "LA Art Show`2013". (Los Angeles, USA).
2013, Март: Выставка художника Сергея Федотова на открытии «Художественного центра на Саввинской». Москва.
2013, Март: В издании «The Huffington Post» (США) опубликована стататья Брюса Хиландера (Члена Национального совета по культуре Белого дома США, художника, арт-критика, главного редактора "The Art Economist") о творчестве художника".
2013, Апрель: Посещение мастерской Сергея Федотова Заместителем Директора ГМИИ им. А.С.Пушкина, доктором искусствоведения, членом президиума Российской академии художеств А. В. Толстым, обсуждение возможности организации персональной выставки художника в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина.
2013, Октябрь: Картина Сергея Федотова "Цветы" (холст, масло. 90х100, 2008) продана на одном из старейших российских аукционов живописи "Мангум Арс".
2013, Ноябрь: Открытие персональной выставки Сергея Федотова в галерее ArtHouse-429 (Майами, США).
2013, Ноябрь: Сергей Федотов провёл мастер-класс живописи в Центре креативного обучения г. Вест Палм Бич, США.
2014, Январь: Галерея Валентина Рябова представила Сергея Федотова на LA ART SHOW` 2014. Лос-Анджелес, США.
2014, Апрель: Галерея Валентина Рябова представила Сергея Федотова на ArtExpo`2014. Нью-Йорк, США.
2014, Октябрь: Персональная выставка Сергея Федотова в Варшаве, Польша.
2014, Ноябрь: Выставка Сергея Федотова "Неизвестные работы" в залах галереи, Москва.
2014, Декабрь: Выставка Сергея Федотова в музее города Корал Спрингс. Флорида, США.
2014, Декабрь: Участие в Рождественской выставке русского изобразительного искусства в Варшаве, Польша.
2015, Январь: Галерея Валентина Рябова представила Сергея Федотова на LA ART SHOW 2015. Лос-Анджелес, США.
2015, Февраль: Картины художника Сергея Федотова представлены на ярмаркe в West Palm Beach (США).

Работы художника находятся в: 
Музее Колодзей Арт Фаундейшн (Хайланд-Парк, Нью-Джерси США);
Музее искусств г. Коралл Спрингс (Флорида, США).
В Тульском музее изобразительных искусств;
Собрании А.Д.Глейзера;
Коллекции Р.Ротшильда (США);
Работы украшают интерьеры компании НОВАТЭК;
Частных собраниях коллекционеров России, Франции и Германии;
Коллекции «Галереи Валентина Рябова»


Валентин РЯБОВ, арт-критик.

«Художник Сергей ФЕДОТОВ. АБСТРАКТНЫЕ ФОРМЫ СТАРОГО ИСКУССТВА И СОВРЕМЕННАЯ АБСТРАКЦИЯ».

С.Федотов. "Углич". Х.М., 50х50, 2006

Представляя на суд требовательного зрителя тот или иной проект, Галерея Валентина Рябова стремится в первую очередь к тому, чтобы показать мастеров, имя которых определяет сегодняшнее лицо современного искусства.

Сергея Федотова, чья первая персональная выставка состоялась в 2001 г., сегодня можно причислить к наиболее ярким представителям современного абстрактного беспредметного искусства. Его творческая манера, со всеми характерными для абстрактной живописи чертами, тем не менее, оказывается и индивидуальной, и узнаваемой. При всей содержательности и концептуальности творчество Федотова поражает своей экспрессией и масштабностью.

Кажущаяся беспредметность в его работах соседствует с глубокой философией, необузданное буйство красок — с хрупкостью образа, широта и импульсивность мазка — с оригинальностью прорисовок. Поражает работоспособность художника. За неполные 6 лет создано более 1000 живописных полотен, которые экспонировались в разных частях Земного шара. И неизменно выставки картин художника Сергея Федотова имели огромный успех.

Из этических соображений мы не публикуем весьма обширный список коллекционеров и почитателей творчества художника, которые имеют в своих собраниях полотна Сергея Федотова.

Галерея Валентина Рябова, представляя выставку новых работ художника, не сомневается, что она привлечет внимание, как специалистов, так и поклонников абстрактной и традиционной живописи, и найдет живой отклик у самих широких слоев зрительской аудитории.

ИСКУССТВОВЕДЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) - беспредметное нефигуральное искусство – форма изобразительной деятельности, не ставящая целью имитацию или отображение визуально воспринимаемой реальности .Абстрактная живопись, графика, скульптура исключают ассоциации с узнаваемыми предметами.

С.Федотов. "Ню". Х.М., 80х70, 2005

Истоки абстрактной живописи и время создания первой абстрактной картины не установлены. С уверенностью можно говорить о том, что между 1910 и 1915годами многие европейские художники пробовали себя в беспредметных, нефигуральных композициях (в живописи, рисунке, скульптуре). Среди них: Р. Делоне, М.Ф. Ларионов, Ф. Пикабиа, Ф. Кушка, П. Клее, Ф. Марк, А.Г. Явленский, У. Бочиони, Ф. Маринетти, и д.р. Самые оригинальные и известные – В.В. Кандинский, П. Мондриан, К.С. Малевич.

С середины XIX в. Живопись, графика, скульптура, обращаются к тому, что недоступно, непосредственному изображению. Все более интересно разворачиваются поиски новых изобразительных средств, способов стилизации, повышенной экспрессии, универсальных символов, сжатых пластичных формул. С одной стороны, это направленно на отображение внутреннего мира человека – его эмоциональных и психологических состояний, с другой – на обновление видения предметного мира. В 1900-е годы открытие – в начале в Испании, а потом и во Франции- первобытного и чуть позднее традиционного («примитивного») искусства решительно меняет представление о значении условных форм в изобразительном искусстве.

Возможности цвета, раскрытые французскими импрессионистами, с выходом живописи в абстракцию были развернуты еще шире.

Живопись – это процесс, мир открытых возможностей – остановленных мгновений, явления вожделенных образов, приключений, конфронтации, размышлений, освобождения от избыточности, восполнение недостаточности, это акт самоутверждения и прямая проекция интуиции, демонстрация мастерства и возможность открытий. Особенно хорошо это знают те, кому посчастливилось, войдя в мир абстрактной живописи, свободно реализовать эту возможность.

Абстрактное искусство – самый доступный и благородный способ запечатлеть личное бытие, причем в форме, подобной факсимильному оттиску. В то же время это прямая реализация свободы.


Международная выставка "Арт-Манеж`2008". Москва, Манеж, 3-7 декабря 2008г.

С 3 по 7 декабря в рамках проекта "ХУДОЖНИК СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ В МОСКВЕ", Галерея Валентина Рябова приняла участие в международной выставке "Арт-Манеж`2008". На выставочной экспозиции в Центральном выставочном зале "Манеж" Галерея представила картины замечательного художника Сергея Федотова, вызвавшие большой интерес у посетителей выставки, ценителей современного изобразительного искусства и коллекционеров. Предлагаем Вашему вниманию фото и видео отчеты с выставки:

Нажать для увеличения  

Художник Сергей Федотов на стенде Галереи.

 

Фрагмент экспозиции Галереи.

 

   
Нажать для увеличения  

Экспозиция работ Федотова Сергея.

 

Открыток, как в руках у коллекционера, разошлось на выставке более 500 штук...

 

   
Нажать для увеличения   Нажать для увеличения

Обмен мнениями о публикации в каталоге выставки.

 

Гости из Франции.

 

   
Нажать для увеличения   Нажать для увеличения

Федотов Сергей показывает свои картины коллекционерам.

 

У нас - хорошее настроение! Владелец Галереи Валентин Рябов и художник Сергей Федотов.


Выступив в качестве партнера показа известного модельера и дизайнера одежды Алины Асси (Alina ASSI), Галерея Валентина Рябова предоставила картины звезды абстрактного экспрессионизма художника Сергея Федотова для оформления подиума. Дефиле проходило в "Гостином дворе".

Работы художника из серии "Ню" стали необычным и, вместе с тем, чрезвычайно гармоничным украшением подиума "Недели моды в Москве", привнесли в фееричное действо показа коллекции Алины Асси неповторимый шарм, колорит и "изюминку".

В качестве подарка VIP гости получили третий том альбома "150 работ современных российских художников", изданный Галереей Валентина Рябова, а саму кутюрье ждал сюрприз: после финального дефиле под апплодисменты многочисленных зрителей талантливому модельеру и любительнице живописи директором галереи Валентином Рябовым была подарена одна из картин Сергея Федотова.

 

 


С 29 июля по 29 сентября 2010 г. «Галерея Валентина Рябова» и «WALL st BAR» представляют эксклюзивную коллекцию живописи звезды Русского экспрессионизма Сергея ФЕДОТОВА.

Арт-критик Валентин Рябов и художник Сергей Федотов

Куратор проекта, арт-критик Валентин Рябов и художник Сергей Федотов в процессе обсуждения концепции выставки.

    

«Цветы», х.м., 90х80, 2010

В уютных, камерных залах клуба «WALL st BAR», что расположен напротив Музея часных коллекций Государственного Музея изобразительных искусств имени Пушкина, демонстрируется 18 произведений искусства, написанных художником в последние годы. Картины можно смело отнести к разряду шедевров абстрактного экспрессионизма. Полотна созданы в состоянии полной свободы от какого-либо контроля разума и логических законов. Главный творческий принцип - спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в различных психических и эмоциональных состояниях, путём самопроизвольного, автоматического нанесения красок на холст.

     Художник покрывает поверхность холста крупными энергичными мазками, «выплёскивая» на него потоки «свободно струящегося цвета». Основная проблема, которую решает художник - отношения цветов. Всё остальное, в том числе и сама картина - не важно и имеет смысл только как воспоминание о творческом процессе, оставшееся на полотне...
Куратор проекта, арт-критик, владелец галереи Валентин Рябов.
Коллекцию можно увидеть по адресу: Москва, ул. Волхонка, 9-1, «WALL st BAR».

«Лови!», х.м., 100х80, 2010

«Черный лес», х.м., 100х120, 2009

«Ню», х.м., 90х70, 2007


Выставка живописи художника Сергея ФЕДОТОВА в Центральном Доме Художника (Крымский вал, 10) 10-31 января 2010 г. Залы 24-25.

 

 

 


 

   

 


«Эскиз к портрету художника»

Фрагмент беседы арт-критика Валентина Рябова с художником Сергеем Федотовым, записанный на диктофон.

В. Рябов: Сергей, мне интересно твое видение разделения живописи на направления: ранние работы, абстрактно-экспрессивные, экспрессивно-символические и т.д. Ранние работы - это что для тебя, опыт какой-то?

С. Федотов: Ранние работы - накопленный опыт. Это мои поездки в Крым в поиске колористических решений. Эти находки развивались, сейчас они всплывают, то что было накоплено 5-8 лет назад…

- Видя твои ранние работы, понимаешь, что в них прослеживается определенная школа. А я знаю, что ты академий художественных не заканчивал, но анализ говорит, что написал эти работы профессионал.

- Конечно, все не «с неба свалилось». Я изучал творчество художников, тех, которые мне нравились. Много смотрел, путешествовал, посещал музеи и, естественно, это откладывало свой отпечаток. Художник – это не тот, кто вышел на берег реки и сказал: «Ух, как красиво!»

- В рамках работы ты на кого из художников ориентируешься?

- На классическую школу, тот же соцреализм, на коровинскую, левитановскую темы и на пластику Кончаловского. Все, что мне нравится - все отражается. Глупо не использовать опыт предыдущих поколений, это нормально, связь неразрывна.

- Процесс познания сколько занял?

- 3-4 года, и я смог сделать нормальный, хороший этюд. Правда, мне ничего не разжевывали, и приходилось самому открывать многие вещи.

- А какой момент явился переломным в переходе от советской реалистической живописи?

- На самом деле я параллельно делаю и фигуративные, и абстрактные работы, и, по большому счету, разницы не вижу, потому что для меня большее значение имеют колорит и колористическое настроение, и как бы нет построения с помощью жесткого рисунка, линии – в этом академического образования нет.

- Но мог бы?

- Да, мог бы. Но я проникаю вглубь живописи: в плоскость и пятна. Sfumato. Моя картина строится по другим принципам. У меня передний план везде, на всей картине.

- Вот интересно, человек получил физико-математическое образование – очень конкретное, плюс - потом занимался бизнесом, это тоже очень конкретное дело, которое требует четких обоснований. Но ты вдруг отказываешься от всего…

- На самом деле - все параллельно: изучал математику, изучал картины, с шести лет работал. Все помогает. Не знаю художников, которые смогли бы сделать карьеру физика, а наоборот: огромное количество артистов, музыкантов вышли из физиков. Математика строит мозги.

- Связь реально не прослеживается.

- Это как в квантовой механике. Все очень глубоко, а не поверхностно. Надо быть чуточку сумасшедшим.

- Понятно, что основополагающие принципы ты не проигнорировал.

- Мне трудно говорить об этом.

- Это я утверждаю. А ты можешь просто кивать головой: «Да! Да! Я такой!».
В мастерской, где ты пишешь большие полотна, в картинах появляется равномерный фрагментарный рисунок, ритмично повторяющийся на плоскости всего холста 2 на 3 метра.

-Ритм, это интересно. Ребенок, когда рождается, до определенного момента абстракционист. Потом ему навязывается фотоизображение. Это есть.

- Но порыв изначально рациональный или эмоциональный?

- Начну в холодном, закончу в горячем. Трудно предугадать. Как в драку ввязаться. Как в квантовой механике: существует своя красота. Ее не надо понимать, надо знать. Вот в древности физики знали твердое тело, потом открыли электрон, а, оказывается, и он не однородный. Так и те, кто знает одну академическую живопись. Расширять надо кругозор, сферу знаний.

- Тебе интереснее уходить в абстрактное?

- Меня спрашивают: «А что у вас холст не записан?» Ну что отвечать на все вопросы…

- И все- таки…?

- У меня все картины - конкретные. Есть образ, пространство. У моих картин есть верх и низ. Если их перевернуть, это видно сразу, и если в зеркало посмотреть – картина неузнаваема.
Незакрашенный холст несет иногда больше информации, чем цвет и фактура.

- Почему ты работаешь в разных мастерских?

- Я в разных местах по-разному себя ощущаю. Атмосфера другая, холсты другие, и динамика другая. В зависимости от освещения картина меняется. Здесь есть иллюзия трехмерности. Здесь, в этой мастерской, появилась абстрактная фреска: фактически - новое направление в искусстве.

- Наверное, пока не имеет смысла выделять это в отдельную главу нашего альбома?

- Пока нет. В альбоме эти картины в разделе «Русское поле…». Их всего две или три, одна из них - «Степь».

- У нас будут разделы в книге. Интересны твои суждения. Есть ли разница? Например, фигуративный экспрессионизм?

- …Не все можно объяснить словами. Уже в названиях есть разница. Я пропустил что-то через себя, и как бы это извратил. Предмет - лучший повод для написания картин. Особенно портреты. Были люди, которые обижались. Это нормально. Поэтому чаще пишу автопортреты.

- Если мы берем американских художников и художников того же направления в России. Что их отличает? Философия мышления?

- Мое мнение - яма должна быть большой и глубокой. Упрощать свою технику до нескольких мазков - это все равно, что в споре начинать делать повторы. Я предпочитаю создавать сложнофактурную, крупномазковую живопись.

- Фигуративно-абстрактные работы похожи на Кончаловского?

- Нет, это Сизанизм. Любая картина - это слепок настроения художника. Я все время предпочитаю идти дальше, все время в поиске. Хотя это трудно. Но, люди ждут. Веду много работ и все работы доведу до конца, не успокоюсь. Если душа успокоилась - значит картина готова.
Работаю и когда хочется, и когда надо. Нужно обязательно приложить труд. Что лукавить, надо заставить себя, втянуться, иначе жизни не хватит.
Иногда пишу «по сырому», иногда даю просохнуть, а затем делаю лессировки, как старые живописцы. Есть свои секреты. Я заинтересован, чтобы картины жили…

- Почему ты все-таки так кардинально поменял направление своей жизни? Ты - успешный человек…

- Что остается после людей? Только искусство. Точнее не само искусство, а его духовная составляющая. Обеспечить пропитание - основная цель 99-ти процентов людей. И уже за этим забывается все. Жить, чтобы есть. Говорить о курсе валюты и о погоде. А я сейчас с людьми говорю об искусстве и живописи, если есть с кем. Наше пространство неограниченно. Людям не хватает позитива. Философия в живописи – это составная часть искусства для людей, способных это понять, и цветовая экспрессия безотносительно к чему бы то ни было – другая очень важная часть экспрессивного полотна. Художник пишет картину для того, чтобы она оказалась в интерьере: музея, резиденции, квартиры. Картина – это батарейка, ее зарядили, и затем она отдает…


Bruce HelanderБрюс ХИЛАНДЕР

(художник, арт-критик, главный редактор "The Art Economist", ведущий рубрики "Стиль" издания "The Huffington Post", Член Национального совета по культуре Белого дома США.

Сергей Федотов - из России с Любовью.

Sergey Fedotov. Spring Abstract Landscape

С.Федотов. Весений абстрактный пейзаж. 2010
Холст, масло, 140 x 120 см.

Нет ничего более волнительного, чем открытие неизвестного тебе художника; в такой момент твоя работа преподносит нечто совершенно уникальное, надолго остающееся в памяти после первого знакомства. Покойный Иван Карп (Ivan Karp), арт-дилер, который, в числе прочих, открыл Джона Чемберлена (John Chamberlain) и Роберта Раушенберга (Robert Rauschenberg) , однажды сказал мне, что я всегда должен принимать приглашения на выставки, которые стоят в стороне от мэйнстрима художественного мира. К примеру, все приглашения из Северной Дакоты или Тимбукту должны серьезно рассматриваться, так как может появиться счастливая возможность познакомиться с работой неизвестного художника. И, возможно, будет сделано оригинальное, свежее, последовательно расширяющее границы открытие, за энергетикой которого стоит мощный талант. Этот совет стал для меня, как для человека, пишущего на темы искусства, ценным инструментом, так как несколько раз в моей карьере я сталкивался с художниками, обладающими безмерными интуитивными способностями, которых я бы не заметил, не последуй я своим исследовательским предчувствиям и советам профессионалов.

Sergey Fedotov. Fishes

С.Федотов. Рыбы. 2005
Холст, масло, 50 x 50 см.

Именно из-за возможности увидеть новых художников со всего мира, я принял приглашение прочитать лекцию о наследии Энди Уорхола на выставке Sea Fair, художественной выставке на воде, проводимой на борту мега яхты, пришвартованной в Сарасоте, штат Флорида. Этот корабль специально сконструирован как многопалубная плавающая художественная ярмарка, посещающая известные порты по всему миру. После своей лекции я, с блокнотом в руке, проследовал на выставку, «охотясь» за особой породой необычных талантов, которых надеялся встретить. Я натолкнулся на амбициозную экспозицию любопытных картин Русского художника по имени Сергей Федотов, и сразу понял, что они в высшей степени необычные и последовательно агрессивны по своей технике и стилю. Передо мной предстал художник, который очевидно занимался живописью не более пятнадцати лет, сделав успешную карьеру физика, он одновременно сохранял не менее сильную извечную страсть к художественной экспрессии, которая, в конце концов, победила в этом бою. Вдохновленный эмоциональными переживаниями и сохранившимися впечатлениями визуальной гармонии, художник использовал свое неудержимое стремление к экспериментаторству и интеллектуальное любопытство, развитое его предыдущими увлечениями, для поиска своего уникального голоса на поверхности холста. Мои дальнейшие исследования и тщательное изучение его последнего впечатляющего альбома, отражающего значительную часть его творческой карьеры, я пришел к выводу, что действительно наткнулся на развивающийся талант, о котором стоит написать, и которого я бы вряд ли нашел в среде привычных выставочных проектов. Моя поездка на побережье залива Флориды была, несомненно, благословлена открытием подлинного таланта: этот художник смешивает как нарезку в салате абстрактные повествовательные образы, традиционную этюдную цветную живопись и агрессивные текстурные поверхности с натуральной, почти примитивной силой и разумно балансирует между старым и новым, изысканностью и наивностью, одновременно вновь и вновь демонстрируя последней серией своих работ связи со значительным многообразием пионеров стиля.

Sergey Fedotov. Flowers

С.Федотов. Цветы. 2010
Холст, масло, 100 x 100 см.

Тщательное и непредвзятое исследование мощных работ г-на Федотова, показывает блестящую перспективу и осознание им присутствия многих основных игроков в истории эволюции современного искусства, и, что возможно более важно, не дает основание предполагать, что художник, выросший в относительной изоляции от основных мировых художественных центров, просто создавал стиль-продолжение уже существующего или принял подсознательное решение следовать той или иной стилистической школе, но развивался на основе интуитивного таланта и жгучего желания самовыражения в абсолютно уникальной манере. Даже не углубляясь в изучение творчества отдельных художников в определенной степени схожих по стилистике и безусловным элементам некоторых движений, или, в особенности, проводя параллель с ускользающим духовным ароматом таких состоявшихся мастеров как Дюбюффе (Dubuffet ), Модильяни (Modigliani), Гоген (Gauguin) , Герхард Рихтер (Gerhard Richter) или Филипп Густон (Philip Guston) (его ранние работы), Федотов создал свой личный обособленный мир вращающихся зачастую сказочных совпадений.

Любовь художника к живописи очевидна и раскрывается полным погружением в сказочный мир, который будто бы вводит его сюжеты в пост-сюрреалистический транс с частичками и отрывками узнаваемых форм, входящих и выходящих в наше сознание. Очевидно, что Сергей наслаждается своим путешествием в царство, в котором на его портретах оживают такие уважаемые им художники, как Ван Гог (Van Gogh) и Сезанн (Cézanne). В одной серии автопортретов художник запечатлевает свой образ, отраженный в зеркале из его мастерской, что создает драматическое настроение и эхом отзывается в названиях: «Автопортрет из ада», и «Автопортрет в смирительной рубашке». На ум приходят имена таких художников, столь же бескомпромиссных в работе над портретами как Георг Базелиц (Georg Baselitz), Франк Ауэрбах (Frank Auerbach) с его «Голова Руфь Бромберг» и «Вампир атомной эры» Гленна Брауна (Glenn Brown) (представленной на побившим рекорды цен аукционе Сотбис в июне 2012 года); «Исследования к автопортрету» Фрэнсиса Бэкона (Francis Bacon) (с предаукционныи эстмейтом на Кристис в $11 миллионов долларов)...*

Художник СергейФедотов. Автопортрет из ада           Сергей Федотов. Автопортрет в смирительной рубашке

С.Федотов. Автопортрет из ада. 2010
Холст, масло, 70 x 60 см.

 

С.Федотов. Автопортрет в смирительной рубашке. 2008
Холст, масло, 90 x 70 см.

Оригинал статьи на "Тhe Art Economist" >>
Оригинал статьи на "Тhe Huffington Post" >>


10 сентября 2012 года в городе Коралл Спрингс (штат Флорида, США) в Музее искусств состоялось событие, которое необходимо отметить: картина художника Сергея Федотова заняла место в постоянной экспозиции этого музея.

Bruce Helander. Sergey Fedotov painting

 Брюс Хиландер и Председате­ль правления попечитель­ского Совета Музея в момент передачи картины Сергея Федотова.

 
Bruce Helander. Sergey Fedotov painting

Экспрессив­ное выступлени­е Брюса в духе картин Сергея Федотова.

 

Брюс Хиландер и Мэр города Коралл Спрингс м-р Рой Голд с супругой.

 


Брюс Хиландер, Член Национального совета по культуре Белого дома США, художник, арт-критик, главный редактор "The Art Economist", ведущий рубрики "Стиль" издания "The Huffington Post" о художнике Сергее Федотове:


Тематика этого сайта: Картинная галерея, купить картину, купить скульптуру, аренда картин, картины художников, современное искусство, работы художников, живопись, скульптура, графика, выставки современного искусства, биографии художников, Государственный Эрмитаж, Государственная Третьяковская галерея, Русский Музей, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, коллекционирование, оформление интерьеров, портрет на заказ, антиквариат, арт галерея, куртуазный маньеризм, абстрактное искусство, эпический жанр, шокирующее искусство, неофициальное искусство, видеогалерея, Российский Союз Художников, меценат, биеннале, актуальное искусство, благотворительные акции, академическая живопись, инсталляция, экспрессионизм, женский портрет, детский портрет, парадный портрет, портрет по фотографии, moderm art, art gallery, Russian art, contemporary art.

ВНИМАНИЕ! Вход в Галерею Валентина Рябова - свободный, однако, посещение жилого комплекса "Золотые ключи-2" осуществляется по приглашениям. Не забудьте заказать пропуск перед Вашим визитом!

Страница галереи на YouTube

Страница галереи на Facebook

Страница галереи на Twitter


Поиск по сайту:


Радио ПРЕМЬЕР. Лос-Анджелес, США

Галерея-партнёр:


Hay Hill Gallery
(London, UK)