На главную страницу

Написать письмо

Карта сайта

Главная
Художники
Последние поступления
Архив
Хронология
Живопись
Скульптура
Графика
Фотография
Портрет
Новости галереи
Выставки и проекты
Издательская деятельность
Критика и комментарии
Партнеры
СтартАп Форум
Контакты
Купить картину, скульптуру
Залы галереи
Схемы проезда
Анонс: ВАЛЕНТИН РЯБОВ - фотоарт; СЕРГЕЙ НЕБЕСИХИН - русский реалистический пейзаж; СЕРГЕЙ СОРОКИН - «Широка страна моя родная!»; СВЕТЛАНА ВАЛУЕВА - проект «Мандала»; ЕКАТЕРИНА ГРИГОРЬЕВА - постоянная экспозиция в залах галереи;

Художник Ярослав КОЛОБАЕВ.

     Ярослав Колобаев родился в 1970 году в Москве, обучался в МСХШ, а затем и в МГХИ им. В.И.Сурикова. Будучи профессиональным портретистом, Колобаев, однако, выбрал себе кредо анималиста. Изображения животных стали визитной карточкой его творчества еще со школьной скамьи. Вскоре, после окончания института, большинство продаваемых в России кормов для животных обзавелось предельно точными реалистическими изображениями собак и кошек, мастерски выполненных  Колобаевым. Колобаев – постоянный участник конных выставок «Эквирос»  в Москве, выставки «Конный Перекресток»  и персональной выставки в ЦДХ, совместных выставок с фотохудожником А. Шторхом и скульптором С. Бондаренко.

     Многочисленные работы Колобаева украшают серьезные частные коллекции российских поклонников его творчества, некоторые работы находятся в музее коневодства РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязьева,  а также представлены в частных собраниях Европы и США. Убежденный академист, Ярослав Колобаев равно свободно чувствует себя как в масляной живописи, с ее разнообразной техникой от виртуозно-мазистого этюдного письма до многоэтапной послойной лессировки, так и в акварели и карандаше. Основываясь на глубоких знаниях анатомии, художник убедительно передает пластику движения, породные, экстерьерные и индивидуальные особенности лошадей. Стоит отметить мастерство исполнения и высокую художественную ценность работ Колобаева. Его картины  интересны не только в иконографическом значении, что, безусловно, важно для летописи отечественного коннозаводства, они затрагивают душу проникновенностью конских образов и  украшают наш мир своей сдержанной изысканностью.

     Образ лошади всегда волновал чуткое сердце художника как олицетворение свободы и страсти, неудержимого движения. С давних времен –  от наскальных рисунков, чеканки и росписи, драгоценных украшений и до современных видов изобразительного искусства – прослеживается настойчивое стремление выразить понимание красоты лошади одаренными людьми, призванными каждой исторической эпохой.

     С одной стороны, отдавая дань любви и благодарности лошади как верному другу и помощнику человека, с другой – выполняя социальный заказ наиболее просвещенной части общества, художники формировали особый пласт анималистического искусства, который может быть назван иппическим. Он органично вобрал в себя черты анималистического, батального, исторического и портретного жанров. Эстетика конного жанра господствует в Европе с XV столетия и по нынешний день. Уважающие свои традиции, цивилизованные страны сохраняют и развивают конную культуру, как непосредственно через связь с живым объектом, так и сквозь призму искусства. Имена таких художников как Джордж Стаббс,  Джордж Фернлей старший, Джон Фредерик Херринг, Карл Верне, Эмиль Адам и Альфред Муннингс стали культовыми для многих поколений образованных людей.

     Для России «золотой век» ее коннозаводства, а в связи с ним и иппического искусства наступил с первой половины XIX столетия и продолжился до середины XX. На почве самобытной русской культуры выросла целая плеяда художников иппического жанра, среди которых признанные  Николай Сверчков, Петр Соколов, Павел Ковалевский, Богдан Виллевальде, Франц Рубо, Николай Самокиш. Ими была создана своя, отличная от западной, школа, которой свойственен глубокий реализм и гуманность.

     В настоящее время круг художников-иппографов в нашей стране заметно сузился. Признанным профессионализмом выделяются работы  известного мастера жанра  Ярослава Колобаева.

Юлия Кузнецова,
музей коневодства РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева.


     Художник Ярослав Колобаев будучи профессиональным портретистом, однако, выбрал себе кредо анималиста. Интересно, что большинство продаваемых в России кормов для животных обзавелось предельно точными реалистическими изображениями, мастерски выполненных  Колобаевым. Лошади - особая тема в творчестве художника. Колобаев – постоянный участник конных выставок «Эквирос»  в Москве, выставки «Конный Перекресток»  и персональной выставки в ЦДХ, совместных выставок с фотохудожником А. Шторхом и скульптором С. Бондаренко.

"Милл Риф". Холст, масло. 30х35 см. 2008г.

Милл Риф (Mill Reef) - легендарный чемпион чистокровной верховой породы, ее эталон, лошадь XX столетия, удостоенная прижизненного памятника и биографического романа.


"Weltmeyer". Холст, масло. 65х80 см. 2008г.

Вельтмейер - знаменитый жеребец-производитель ганноверской породы, лошадь №1 в Германии, давший начало непревзойденной линии чемпионов по конкуру и выездке. Является национальным достоянием Германии. Пропорции этого коня признаны эталонными в мировом масштабе зоотехнических стандартов. Картина написана в технике многослойной лессировки с поэтапным применением различных лаков и подвергнута искусственному старению завершающего лакового слоя, придающего полотну вид антикварной картины. Эксклюзивный багет и бронзовая табличка глубокой гравировки.


"Мурги". Холст, масло. 65х80 см. 2008г.

Жеребец Мурги - один из наиболее ярких представителей ахалтекинской породы лошадей, рожден в конном заводе Шаэль и является двухкратным чемпионом породы. Утонченный экстерьер Мурги являет собой воплощение концепции туркменского коннозаводства.


"В зное Хамсина". Холст, масло. 40х50 см. 2008г.

Хамсин - пустынный смерч в Сахаре. На картине изображена арабская лошадь в типе "Кохейлан".


"Барокко". Холст, масло. 40х50 см. 2008г.

 На картине изображена андалузская лошадь в старотипном экстерьере, называемом "Барокко".



"Этюд Фа-Мажор". Холст, масло. 80х70 см. 2008г.

На картине изображена арабская лошадь в ее самом красивом типе "Сиглави". Картина написана под фортепианное произведение Франца Шуберта в тональности фа-мажор.


"Золото Гармсиля". Холст, масло. 20х25 см. 2008г.

Гармсиль - знойный ветер туркменских Каракум. Этюд ахалтекинской лошади.


 

"Horse Power". Холст, масло. 20х25 см. 2008г.

На картине изображена арабская лошадь в мощном типе "Хадбан", на энергичном движении.


"Утром". Бумага, акварель. 40х50 см. 2009г.



Тематика этого сайта: Картинная галерея, купить картину, купить скульптуру, аренда картин, картины художников, современное искусство, работы художников, живопись, скульптура, графика, выставки современного искусства, биографии художников, Государственный Эрмитаж, Государственная Третьяковская галерея, Русский Музей, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, коллекционирование, оформление интерьеров, портрет на заказ, антиквариат, арт галерея, куртуазный маньеризм, абстрактное искусство, эпический жанр, шокирующее искусство, неофициальное искусство, видеогалерея, Российский Союз Художников, меценат, биеннале, актуальное искусство, благотворительные акции, академическая живопись, инсталляция, экспрессионизм, женский портрет, детский портрет, парадный портрет, портрет по фотографии, moderm art, art gallery, Russian art, contemporary art.

ВНИМАНИЕ! Вход в Галерею Валентина Рябова - свободный, однако, посещение жилого комплекса "Золотые ключи-2" осуществляется по приглашениям. Не забудьте заказать пропуск перед Вашим визитом!

Страница галереи на YouTube

Страница галереи на Facebook

Страница галереи на Twitter


Поиск по сайту:


Радио ПРЕМЬЕР. Лос-Анджелес, США

Галерея-партнёр:


Hay Hill Gallery
(London, UK)