На главную страницу

Написать письмо

Карта сайта

Главная
Художники
Последние поступления
Архив
Хронология
Живопись
Скульптура
Графика
Фотография
Портрет
Новости галереи
Выставки и проекты
Издательская деятельность
Критика и комментарии
Партнеры
СтартАп Форум
Контакты
Купить картину, скульптуру
Залы галереи
Схемы проезда
Анонс: ВАЛЕНТИН РЯБОВ - фотоарт; СЕРГЕЙ НЕБЕСИХИН - русский реалистический пейзаж; СЕРГЕЙ СОРОКИН - «Широка страна моя родная!»; СВЕТЛАНА ВАЛУЕВА - проект «Мандала»; ЕКАТЕРИНА ГРИГОРЬЕВА - постоянная экспозиция в залах галереи;

Фотохудожник Копелев Александр Иванович.

Фотограф Александр КопелевРодился в 1962г. В 4 классе нашел фотоаппарат "Смена"  в гардеробе  и увлекся фотографией, в 6 классе пошел в кружок Дворца пионеров на Ленинских горах.
1970-1978 -  Школа №825 при Академии Пед.Наук.
1978-1982 - Московский Радиотехнический Техникум. Специальность - испытание и  регулировка радиоаппаратуры.
1982-1984  - Служба в армии, РВСН, космодром Плесекций.
1984-1988  - Московский Государственный Институт Культуры, кафедра кино-фото мастерства. Специальность - руководитель кино-фото студии.
Диплом защитил по теме "Рождение спектакля" снимал в театре на М.Бронной. Далее работал в фотостудии Д.К. Домодедова. В девяностые годы пытался заниматься бизнесом и кинопрокатом. К фотографии  как профессии вернулся в 2001 году.

Фотограф по договору ВНИИСТ технического отраслевого журнала "Трубопроводный транспорт теория и практика". Фотосьемка трубопроводной отрасли, командировки по стране.
Фотограф по договору полноцветного технически-развлекательного  журнала "ДВД эксперт". Техническая фотосъемка аудио-видео техники.
Фотограф по договору полноцветного глянцево-гламурого журнала "Дольче Вита". Репортажи, светская хроника, портреты VIP персон. Съёмка  показов моды начиная с 2003 года: Неделя моды в Москве и RFW (Рашен фешен вик), рекламная съёмка с участием моделей.
Штатный фотограф Информационной Службы "Банко" и полноцветных тематических отраслевых журналов о туризме "Горячая линия туризм" и "Чук и Гек".
Штатный фотограф полноцветного тематического отраслевого автомобильного журнала "Автомобиль и сервис".
Ведущий фотограф рекламной Фотостудии "ИнтерГлобалФото". Опыт постановочной съемки на обложку, создание рекламных образов, съёмка товаров, каталогов, мебели, предметов интерьера.

Участвовал в конкурсах  "Серебряная камера", Арт-салон "Обнаженный мир", в проекте "X'show - выставка для взрослых" 2007 г. Москва.

Хорошее знание студийной техники, света. В настоящее время "свободный художник", активно снимал для  эвент-Агентств "IQ", "Тревол Технолоджи", фотобанков, журналов и частных лиц.

Член Союза фотохудожников России.

Творческая биография, написанная журналистом и писателем Александром  Нестеренко:

"Александр Копелев родился в Москве в рабочей окраине застроенной хрущевскими пятиэтажками. Серое окружение сформировало тягу к прекрасному а ханжеские времена застоя стремление к недозволенному - фотографии НЮ обнаженных моделей. Коллизии эпохи, современником которой стал Копелев, отразились в его работах полных эротизма. Отсюда обнаженные и таинственные образы девушек моделей, которые излучают истинное удовольствие от происходящего во время съемок . Ему позируют и профессиональные модели, и обычные девушки, любящие фотографироваться  обнаженными.
Конечно, можно сказать что в своих работах Копелев цитирует Хельмута Ньютона. Но дежа-вю не возникает. В отличие от гламурных недоступных красавиц Ньютона девы Копелева не выглядят недоступно. Они  в жизни далеко не прекрасные красавицы, а на снимках скорее девы из мира грез во след которым мужчины на улице ошарашенно замирают. Удивительным образом на фотографиях Копелева они превращаются в красавец  небес"...


Александр Копелев:

Мне близко высказывание Альфреда Стиглица (Alfred Stieglitz): "Хочу обратить ваше внимание на наиболее популярное заблуждение насчет фотографии – термин «профессиональная» используется для удачных, по общему мнению, фотографий, термин «любительская» – для неудачных. Но почти все великие фотографии делаются – и всегда делались – теми, кто следовал фотографии во имя любви — и уж никак ни во имя наживы. Термин «любитель» как раз предполагает человека работающего во имя любви, так что ошибочность общепринятой классификации очевидна".

Александр Копелев. Авторская фотография

А.Копелев. Ручная печать, бром-серебряная бумага, 53х42,5 см.

Жанры моих работ это обнаженная натура, пейзажи, портреты и архитектура Москвы. Мои камеры 1923 г. Voigflander 9х12 см., Bronica G-1 6x7 см., Moskva-2 6x9 см.
Так же мне интересна классическая фотография, я делаю прямую Броможелатиновую фотопечать и тонирование в нескольких растворах. Это понятно не многим, а вот изображения могут оценить практичеки все.

Особо хочется отметить следующее: в минерализующих виражах происходит химическое превращение металлического серебра изображения в стойкие к окислению и нерастворимые в воде минеральные пигменты. В фотографической консервационной практике широко известны сернистые и селеновые виражи.

В первых серебро изображения превращается в сульфид серебра, который по своей химической стойкости превосходят
многие пигменты, применяемые в живописных красках. Сохраняемость отпечатков после использования консервирующих виражей определяется сохраняемостью бумаги, и при надлежащих условиях хранения вполне может
достигать трехсот лет и более.

Почему сепия важна для меня?

Имея возможность видеть архивные фотографии в Союзе фотохудожников России, стараюсь сохранить свои работы соответствующим образом на долгое время. Приведу выдержки из статьи в Журнале "Фото и Видео" N 2005-08.

"Мысли о вечном".

"Действительность оказывается не слишком оптимистичной. Старейший производитель цветных фотокиноматериалов компания Kodak гарантирует срок сохраняемости своих цветных слайдов 34 года и цветных отпечатков — 17 лет при соблюдении регламентированных условий обработки и хранения. Практика хранения в России цветных оригиналов, выполненных на материалах этой фирмы, показывает их удовлетворительную сохраняемость в течение 35–40 лет. Это достигается за счет тщательной химико-фотографической обработки, предусматривающей необходимое количество водных промывок, и применением стабилизирующей ванны, содержащей формальдегид.

О сохраняемости цветных отпечатков, получаемых на струйных принтерах, сегодня сказать что-либо трудно из-за отсутствия опыта их хранения. Заверения производителей бумаг и чернил очень противоречивы и малодостоверны. Широкое применение в этих материалах синтетических полимеров, красителей и пигментов дает право полагать, что сохраняемость подобных отпечатков не превышает сохраняемости изображений, получаемых на цветных фотобумагах. Использование бумаги с полиэтилинированной подложкой и органических, а не минеральных пигментов не внушает оптимизма относительно столетнего (по заявлению некоторых производителей принтерного оборудования) срока хранения таких отпечатков.

Александр Копелев. Авторская фотография

А.Копелев. Ручная печать, сепия - соли сернистого натрия, 53х42,5 см.

Не существует пока возможности длительного хранения фотографического изображения и в цифровом виде. 13 июля 2004 года по российскому телевидению был показан фрагмент интервью с президентом компании Microsoft Биллом Гейтсом.

Он сообщил, что CD- и DVD-носители не являются прочными конструкциями, поскольку построены из очень длинных молекул полимеров. Такие полимеры быстро стареют, и это приводит к тому, что носитель коробится, крошится и его невозможно воспроизвести. Президент сообщил также, что в компании Microsoft будет разработан специальный сервер высокой информационной емкости, который сможет решать проблему длительного хранения цифровой информации (разумеется, за абонентскую плату).

Практика показывает, что сохраняемость серебряно-желатинового изображения может составлять 60–80 лет, что достигается обработкой в двух фиксирующих растворах и очень длительной промывкой в воде (2,5–3 часа).

Однако даже 20-часовая водная промывка не обеспечивает полного удаления гипосульфита и его серебряных солей из подложки и слоя изображения. Эти нежелательные примеси ускоряют коррозию серебра изображения. Дальнейшей обработкой отпечатка в растворе разрушителя гипосульфита, содержащем перекись водорода и раствор аммиака, можно довести сохраняемость изображения до 90 лет.
В минерализующих виражах происходит химическое превращение металлического серебра изображения в стойкие к окислению и нерастворимые в воде минеральные пигменты. В фотографической консервационной практике широко известны сернистые и селеновые виражи.

В первых серебро изображения превращается в сульфид серебра, а во вторых — в селенид. Известны также теллуровые виражи, но из-за сложности проведения процесса они не нашли применения. Сульфид и селенид серебра по своей химической стойкости превосходят многие пигменты, применяемые в живописных красках. Сохраняемость отпечатков после использования консервирующих виражей определяется сохраняемостью бумаги, и при надлежащих условиях хранения вполне может достигать трехсот лет.

Нуждается в консервации и фотографическая желатина. По своей химической природе она является белком (полимером, состоящим из различных аминокислот, соединенных в полипептидную цепь), получаемым из продуктов животного происхождения — костей и шкур крупного рогатого скота. Чистая желатина очень гидрофильна и пластифицируется водой. Содержание воды в фотографической желатине составляет 10% и более, что делает ее подверженной грибковому, а в некоторых случаях и бактериальному заражению. Обработка отпечатка в водном содово-формальдегидном растворе значительно снижает вероятность заражения. Денатурированная таким образом желатина по своей сохраняемости превосходит бумагу".

Согласен с Михаилом Каламкаровым и даже цитирую его:

"Некоторые греческие амфоры – произведения искусства. Горшки – нет. Даже имеющие форму амфоры. Они лишь редкости, раритеты, антиквариат. Богат и счастлив обладатель амфоры. Достоин жалости обманутый владелец ночной вазы.

Произведение искусства возникает лишь тогда, когда художник сознательно выбирает тот или иной инструмент. Мы выбрали фотографический.

Более века назад именно художники обратились к новому инструменту – фотографии. Именно они поняли, что это достижение науки, позволяет не копировать действительность, а осмысливать ее. И именно отпечаток на фотобумаге, а не негатив, становится произведением искусства.

Александр Копелев. Авторская фотография

А.Копелев. Ручная печать, обработка солями железа, 53х42,5 см.

"Станковая фотография ХХI" не объединение фотографов, а собрание произведений. В наши дни, когда недобросовестные галеристы наполняют суррогатами псевдомузейные собрания, мы возрождаем станковую фотографию, как одну из форм изобразительного искусства, существующую наравне с живописью и графикой.

В станковой фотографии инструмент – это не столько камера и увеличитель, сколько кювета с проявителем и руки художника, создающие уникальное произведение. Негатив, лишь полуфабрикат, который можно напечатать миллионом разных способов. И только автор знает как закончить собственное произведение.

Станковая фотография не создается для воспроизведения. Авторский черно-белый отпечаток невозможно полноценно скопировать и тиражировать ни полиграфически, ни при помощи компьютерных технологий, также как невозможно полноценно воспроизвести настоящее произведение изобразительного искусства. Его можно видеть, его можно держать в руках, им можно владеть. Но полноценно воспроизвести его не может даже создатель. И в этом его ценность. Даже авторская копия будет отличаться от оригинала, причем как в худшую, так и в лучшую сторону.

Фотожурналистика расцвела с развитием полиграфических процессов. Фотография стала иной — тиражной. Реклама и глянцевые журналы окончательно превратили ее в полуфабрикат. Модной стала не фотография, но вид деятельности, называемый этим словом, а штамп “фотография — искусство” остался.

Искусство не принадлежит народу. Оно ему не нужно. У него нет утилитарного назначения, у него нет потребительских качеств. Народ сам придумывает как использовать произведение. Прикрывает дырки на обоях, заворачивает в него селедку, накрывает бочки с квашенной капустой. Через много лет специалисты находят эти погибшие шедевры, мучительно реставрируют, и продают ценителям и музеям.
Произведения станкового искусства принадлежат только его создателю и человеку, купившему это произведение. Его можно увидеть, оценить, но обладать им могут лишь избранные. Оставшиеся будут продолжать охотиться за горшками".


Тематика этого сайта: Картинная галерея, купить картину, купить скульптуру, аренда картин, картины художников, современное искусство, работы художников, живопись, скульптура, графика, выставки современного искусства, биографии художников, Государственный Эрмитаж, Государственная Третьяковская галерея, Русский Музей, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, коллекционирование, оформление интерьеров, портрет на заказ, антиквариат, арт галерея, куртуазный маньеризм, абстрактное искусство, эпический жанр, шокирующее искусство, неофициальное искусство, видеогалерея, Российский Союз Художников, меценат, биеннале, актуальное искусство, благотворительные акции, академическая живопись, инсталляция, экспрессионизм, женский портрет, детский портрет, парадный портрет, портрет по фотографии, moderm art, art gallery, Russian art, contemporary art.

ВНИМАНИЕ! Вход в Галерею Валентина Рябова - свободный, однако, посещение жилого комплекса "Золотые ключи-2" осуществляется по приглашениям. Не забудьте заказать пропуск перед Вашим визитом!

Страница галереи на YouTube

Страница галереи на Facebook

Страница галереи на Twitter


Поиск по сайту:


Радио ПРЕМЬЕР. Лос-Анджелес, США

Галерея-партнёр:


Hay Hill Gallery
(London, UK)