Крамар Мила

Гобелены
Биография >>
откроется по клику
Художник-гобеленщик Крамар Мила (Людмила Петровна) родилась в 1948 году в Алма-Ате в Казахстане. В 1994 году переехала в Москву. Впервые работы были выставлены в 1998 году. В 2000 году была принята в Московский Союз художников.

Основные выствки:

1998 - Галерея «Никор». Всероссийский Выставочный Центр. Павильон «Московский». Москва;
1999 - «La Palette». Центральный Дом художника. Москва;
2000 - Весенний салон-2000. Галерея на Солянке. ТО «Ирида». Союз женщин России (Диплом жюри за гобелен «Пикник»). Москва;
2000 - Выставка произведений лауреатов и призеров творческого конкурса женщин-художников России. Галерея «Особый дар». Москва;
2000 - Русское Рождество. ТО «Ирида», Антверпен. Бельгия;
2001 - Весенний салон-2001. Выставочный зал Московского Союза художников. Кузнецкий мост, 11. ТО «Ирида». Москва;
2001 - Персональная выставка. Ассоциация художников декоративного искусства. Московский Союз художников. Москва;
2002 - Да будет свет! Выставочный зал Московского Союза художников. Кузнецкий мост, 11. Москва;
2002 - Выставка «Передвижники возвращаются» Музей Декоративно-прикладного искусства». Москва;
2012 - Триеннале современного гобелена в России. «Царицыно» Москва.

Работы находятся в частных коллекциях в России, Казахстане, Франции, Германии, Великобритании, США, Израиле, Австралии, Египте.

Гобелены Милы Крамар - односторонние безворсовые ковры-картины с вытканными на них бытовыми сюжетами - сродни живописным произведениям "наивного" искусства. Автор умело обыгрывает обыденные ситуации с простыми житейскими радостями и заурядными конфликтами ("Семейное гнездышко", "Жена улетела", "Русская Леда"). Причем делает это с юмором, вызывая ответную улыбку у зрителя. Ее работы яркие, добрые, теплые и очень домашние.
МИЛА КРАМАР
"Пир для глаз, для сердца, для ума".

Мила Крамар

В сюжетных полотнах художника Милы Крамар искрометный юмор не переходит в насмешку; откровенность, сексуальная наполненность не опускается до пошлости; игра ума не превращается в натужную заумь; яркость красок не зашкаливает за грань вкуса, а каждая деталь композиции существует по принципу «необходимости и достаточности».

Это умение автора соблюдать меру не делает работы скучными и заурядными, напротив, они привлекают своей оригинальностью, непохожестью на все, виденное ранее. Но самым неоспоримым достоинством всех без исключения произведений является их потрясающая эмоциональная заряженность – довольно редкое явление в современном искусстве.
Каждое полотно, будь то парафраз мифологической темы («Похищение Европы», «Русская Леда» и др.), обыгрывание заурядных житейских ситуаций («Пикник», «Круиз», «Ветром сдуло») или неожиданное прочтение библейского сюжета («Первенец», «Не лезь поперед батьки», «Канун благовещения») – притягивает к себе, заставляет зрителя улыбаться или грустить, безудержно смеяться или, «примерив на себя», сопереживать столь близким ему героям.

Именно эти качества тканых полотен Милы Крамар позволяют гарантировать Вам, уважаемый зритель, что Вы попадете на роскошный пир для глаз, для сердца, для ума!